Продуктовая стратегия

Интенсив для людей, которые хотят разобраться, как построить и защитить стратегию продукта Cтарт курса: 1 июля

Бизнес 16+

1. Составляющие продуктовой стратегии
2. Возможности в зависимости от стадии продукта (Product-Market-Fit, Go-to-Market Fit, Growth, Expansion)
3. Гипотеза о сегменте, объеме рынка и ценностном предложении
4. Гипотеза о привлечении и монетизации
5. Использование конкурентного преимущества
6. Ключевые драйверы роста, как их добавить в гипотезы и связать с целями. North Star и OMTM (One Metric That Matters)
7. SCQA — фреймворк для презентации аргументов
8. Влияние без полномочий и получение buy-in от заинтересованных лиц.

Поделиться:

Через 28 дней
3 июля 10:55 — 31 июля 12:55

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов