1. Составляющие продуктовой стратегии
2. Возможности в зависимости от стадии продукта (Product-Market-Fit, Go-to-Market Fit, Growth, Expansion)
3. Гипотеза о сегменте, объеме рынка и ценностном предложении
4. Гипотеза о привлечении и монетизации
5. Использование конкурентного преимущества
6. Ключевые драйверы роста, как их добавить в гипотезы и связать с целями. North Star и OMTM (One Metric That Matters)
7. SCQA фреймворк для презентации аргументов
8. Влияние без полномочий и получение buy-in от заинтересованных лиц.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.